пятница, 1 февраля 2013 г.

стоимость проект внедрения на предприятие вакуумно-плёночной формовки

Стрелочные литые переводы (рис.1), являющиеся неотъемлемой частью железнодорожной инфраструктуры, представляют также один из слабых компонентов пути. Они сложны, подвержены отклонениям геометрических параметров и повреждениям в эксплуатации, поскольку их конструкция включает движущиеся части и крестовину, на которые воздействуют высокие динамические нагрузки. Это удорожает их техническое обслуживание и ремонт, обусловливает высокие расходы на текущее содержание пути. С отказами стрелочных переводов связаны частые нарушения движения поездов, наиболее характерными проблемами являются неправильное положение остряка и замыкание рельсовых цепей. Так, в прошлом году неисправный стрелочный перевод стал причиной крушения скоростного пассажирского поезда со 180 пассажирами на северо-западе Англии (рис.2). На скорости около 130 км в час поезд сошел с рельс и его девять вагонов буквально разметало по крутому склону железнодорожной насыпи в отдаленной от крупных населенных пунктов холмистой местности. К сожалению, это только один из множества случаев, когда по вине некачественных стрелочных переводов происходит железнодорожные катастрофы.

Высшими приоритетами обладают реконструкция действующих и строительство технологических линий, обеспечивающих растущие потребности экономики в перевозках и не допускающих инфраструктурные ограничения экономического развития Российской Федерации и регионов. Приоритет в очередности строительства грузообразующих линий определяется сроками промышленного освоения новых месторождений полезных ископаемых и развития промышленных зон. В сфере производства грузовых вагонов - в необходимости снижения стоимости жизненного цикла продукции за счет увеличения надежности узлов и совершенствования конструкции вагонов - поэтапное увеличение межремонтного пробега грузового вагона до 500 тыс. км (на первом этапе) и до 1 млн. км.

Целевые параметры грузовых вагонов включают: осевые нагрузки 27 - 30 тонно-сил; скорости до 140 км/час; применение платформ с раздвижными колесными парами для контейнерных перевозок; создание специализированных вагонов для маршрутных поездов с нагрузками 27 - 30 тонно-сил/ось и 8,5 - 9,5 т/м; увеличение наработки грузового вагона на отказ на 30 - 40 процентов; создание платформы для скоростной перевозки контейнеров; ресурс бандажей не менее 600 тыс. км; использование вагонов с кузовом из алюминиевых сплавов. В соответствии с минимальным вариантом прогноза развития к 2030 году необходимо построить 16.017 км новых железнодорожных линий, а в соответствии с максимальным - 20.730 км новых линий.

В период до 2030 года будет организовано производство подвижного состава нового поколения с увеличением нагрузки на ось, а соответственно с повышенными требованиями к основным отливкам для Ж.Д. тележек грузового вагона и стрелочным рельсовым переводам.

По минимальному варианту прогноза развития России к 2030 году прогнозируется увеличить объем грузовых перевозок в 1,46 раз до 1970 млн. тонн от уровня 2007 года [1]. При реализации намеченных планов по этому варианту грузооборот прогнозируется в объеме 3050 млрд. тонно-км, пассажирооборот вырастет в 1,16 раза и превысит 202 млрд. пасс.-км. Мощный импульс получит развитие скоростного пассажирского сообщения (со скоростью до 160 км/ч и выше), полигон которого будет увеличен в 17 раз (с 650 км до 10.917 км). Планируется создание высокоскоростного пассажирского сообщения (со скоростями до 350 км/ч), полигон которого к 2030 году при выходе на максимальный вариант развития превысит 1,5 тыс. км.

Российские железные дороги являются второй по величине транспортной системой мира, уступая по общей длине эксплуатационных путей лишь США (табл. 1). Реализация Стратегии развития железнодорожного транспорта в РФ будет способствовать превращению железнодорожного транспорта РФ из фактора возможного риска ограничения роста российской экономики в источник ее устойчивого развития. В основе принятой Стратегии развития лежат, например, следующие принципы - эффективно функционирующий железнодорожный транспорт является обязательным элементом обеспечения конкурентоспособности страны; опережающее развитие и модернизация железнодорожной сети являются инфраструктурной основой социально-экономического роста России; повышение уровня безопасности функционирования железнодорожного транспорта является важнейшим государственным приоритетом развития и модернизации отрасли, научных исследований и текущей эксплуатационной работы. Актуальность задач литейщиков РФ гарантировать качество и рост производства Ж.Д. отливок не может вызывать сомнений.

Производство стальных железнодорожных отливок по вакуум-процессу на заводах США и Японии

РАЛ. Литейное производство: литье, литейное оборудование, материалы для литья

Комментариев нет:

Отправить комментарий