пятница, 1 февраля 2013 г.

гомеопат абдуллин здоровье семьи

Приближается время очищения Земли и завершающая эпоха всеобщего обновления, информационная эра и технологии, основанные на кристаллах и солнечной энергии. Человек- это часть большой Вселенной, единой информационной системы. Потому мой дар имеет не тольо чисто научное, но и человеческое объяснение, объяснение с энергетической стороны.

Немного поясню. Земля круглая, как голова человека, имеющая два полушария. Головной мозг человека защищен черепом, но вот у Земли нет такой надежной защиты. Вот я и послан Высшим разумом быть неким " черепом" Земли.

Но предсказание личного плана - не последнее моё предсказание. Я всегда знал и предсказывал, что распадется бывший СССР, знал и предсказал, что не будет 1/3 части планеты. Я часто думаю, что Высшие силы направляют меня для защиты нашей Планеты, так как через меня идет божественный поток на нашу голубую Землю и всех живущих на ней. Поэтому, Бог послал меня быть защитой для людей.

В пять лет я стал предсказывать будущее. О себе я уже знал, что женюсь и будет у меня двое детей: мальчик и девочка, которых я буду воспитывать один. Так всё и сложилось. Выполнил свой отцовский долг, поставил детей на ноги, помог получить им образование, а теперь, как, впрочем, и всегда отдал себя на служение людям полностью без остатка.

Люди замечали, взяв меня на руки, что у них стихали головные боли, поднималось настроение, улучшалось самочувствие, отступала тревога и на душе становилось радостнее. Когда сверкала молния и надвигались тучи мне, как и всем детям, не нравилось такое явление природы, но я легко мог усмирить разбушевавшуюся природу.

Маленький Сашенька обладал огромной энергетической силой. Сам о себе он вспоминает следующее "… От меня шло необыкновенное сильное тепло, энергия, и первые мои слова были не "мама" и "папа", а молитвы, никем ранее не произносимые. Уже к трем годам я мог воздействовать на людей и окружающую среду.

В семье Суворовых уже росли сын и две дочки, когда на свет появился еще один четвертый ребенок, мальчик Сашенька. С первых секунд появления на свет сразу стало очевидно, что ребенок пришел в этот мир не совсем обыкновенным.

Александр Никитьевич Суворов

Комментариев нет:

Отправить комментарий